Внедрят ли автоперевозчики европейские правила?

Внедрят ли автоперевозчики европейские правила?

Как известно, львиная доля пассажирских перевозок в стране принадлежит именно автобусам. Возьмем во внимание хотя бы годовой показатель на примере железнодорожного сообщенияОказывается, что железная дорога перевозит порядка 390 млн человек, когда тот же показатель автомобильного транспорта превышает отметку в 3 млрд и более пассажиров. К тому же приведенные данные не учитывают наличие нелегальных перевозок, ставших для многих явлением вполне закономерным.
Данные официальной статистики говорят о том, что в среднем каждый украинец пользуется автобусными услугами около 70 раз на протяжении всего года. При этом автобусные перевозки скорее напоминают нам Африканский континент по качеству и старушку Европу по ее ценам.

Как обстоят дела с автобусными перевозками в Европе?

За последние десять лет в данном направлении наметился динамичный рывок. В подтверждении сказанного следует указать о создании специальных условий для развития данной отрасли. В наши дни вполне реально прокатиться на комфортном автобусе через территории нескольких стран Евросоюза, заплатив при этом не более десяти евро.

В отличие от той же железной дороги ниша автобусных перевозок в нашей стране находится в частных руках. Речь идет о более двадцати тысяч различных автоперевозчиков, работающих частным образом, среди них так же присутствует компания Автобас Транс. В этой связи, безусловно, о какойто там монополии говорить неуместно. Даже на примере городских автобусных перевозок, когда в развитых странах лидируют муниципальные компании, в нашей стране главную роль играют частные фирмы и организации. И только в отдельных городах наметилась тенденция к полному возрождению муниципальных городских маршрутов, приближая себя к европейской модели.

Что можно ожидать от автобусов «будущего»? Об этом читайте в нашей следующей статье.

Больших дядей и чиновников из министерства не интересует ситуация в сфере автобусных перевозок с позиции пассажира и его интересов, ведь от последнего только и требуется, что оплатить за проезд перевозчику.

Решить ситуацию помогут новые правила при условии повышения качества предоставляемых услуг, а главноесоздание здоровой конкуренции. Требуется найти механизм, стимулирующий перевозчиков к применению современных моделей транспорта на существующих маршрутах. На примере, снова-таки, европейского опыта, важно понимать необходимость в регулировании городских и пригородных перевозок.
Данная необходимость обусловлена нежелательной перегрузкой городской инфраструктуры с дальнейшей возможностью к внедрению современных методов оплаты за проезд.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *